Заманить клиента любой ценой

Заманить клиента любой ценой

Уважаемые клиенты, представляем вам результаты 6-месячного мониторинга ценовой политики и стратегии работы с клиентами 10-ти самых активных строительных компаний, работающих в сегменте частного домостроения бизнес-класса.

Читать далее...
О направлениях расположения входа в частном доме

О направлениях расположения входа в частном доме

Может быть, вы видели скульптурные изображения божества с четырьмя лицами, смотрящими в четыре стороны? Подобные изображения встречаются в Индии, в России, в Ливане, в Южной Америке. Это иллюстрация четырех аспектов Творца.

Читать далее...
Обманчивая дешевизна

Обманчивая дешевизна

Если клиент чувствителен к цене и скорее выберет недорогое предложение, зачастую компания может сделать больше продаж, замаскировав настоящую цену продукта. Технология заключается в том, что продавец сначала "разбирает на части" свой продукт, который клиент воспринимает как единое целое. А потом каждой части назначается своя цена. В результате продукт, например "чашка чая за 35 рублей" превращается в "стаканчик за 5 р.+ чай за 20 р. + сахар за 5 р. + лимон за 5 р."

Читать далее...

Остались вопросы ?

Получить консультацию или задать вопрос вы можете через форму обратной связи